Запись граждан на личный прием к директору департамента транспорта и его заместителям ведет главный специалист Елена Станиславовна Малкова ежедневно с 09:00 до 13:00 (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) по адресу: ул. Гагарина, 32/1, каб. 209, 214.
Телефоны для справок: (381-2) 78-79-68, 78-79-78.
Руководитель | Дни и часы приема граждан | Адрес |
---|---|---|
Кормилец Вадим Геннадьевич, директор департамента | Последний понедельник каждого месяца с 10:00 до 12:00 | Ул. Гагарина, 32/1, каб. 216 |
Фальковский Сергей Александрович, заместитель директора департамента | Третий понедельник каждого месяца с 10:00 до 12:00 | Ул. Гагарина, 32/1, каб. 209 |
Расторгуева Марина Владимировна, заместитель директора департамента | Второй понедельник каждого месяца с 10:00 до 12:00 | Ул. Гагарина, 32/1, каб. 202 |
Прием обращений граждан о записи на личный прием осуществляется в письменной форме или в форме электронного документа (dep_trans@admomsk.omskportal.ru), а также при личном обращении гражданина при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
В ходе записи на личный прием гражданин должен сообщить, предъявив документ, удостоверяющий личность:
- фамилию, имя, отчество (при наличии последнего);
- адрес места жительства (регистрации);
- контактный телефон;
- льготную категорию;
- четко сформулированный вопрос, который будет обсуждаться в ходе личного приема, с целью предварительной проработки вопроса.
Приглашение граждан осуществляется по телефону, при этом сообщается дата, время и место проведения личного приема.
Личный прием ведется в порядке очередности и по предъявлению гражданами документа, удостоверяющего личность.
Дата личного приема руководителя может быть перенесена в связи со служебной необходимостью, о чем гражданин, записанный на личный прием, информируется по телефону.
Запись граждан заканчивается за 5 дней до даты проведения личного приема руководителя, в соответствии с утвержденным графиком на текущий год.
Во время проведения личного приема руководитель дает ответ на обращение с согласия гражданина устно в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись делается в карточке личного приема, или информирует гражданина о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.