Омск
Официальный портал Администрации города Омска

Общие сведения и направления деятельности

Управление делами обеспечивает деятельность Администрации города Омска. В его функции входит в том числе:

  • ведение и совершенствование делопроизводства и документооборота в Администрации города Омска;
  • управление архивным делом, организация архивной работы;
  • организация кадровой работы в отношении работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
  • формирование и реализация единой политики в сфере информатизации и телекоммуникаций в Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
  • создание комплексной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
  • обеспечение защиты информации в Администрации города Омска;
  • ведение бухгалтерского учета, контроля и отчетности в финансовой деятельности управления;
  • организация материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности Администрации города Омска;
  • транспортное обеспечение деятельности Администрации города Омска;
  • реализация полномочий органа местного самоуправления города Омска в сфере рекламы.

Управление действует на основании Положения об управлении делами Администрации города Омска, утвержденного Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года № 418.

Направления деятельности

Управление делами действует на основании Положения об управлении делами Администрации города Омска, утвержденного Решением Омского городского Совета от 29 июня 2011 года № 418, и выполняет следующие функции:

  • ведение и совершенствование делопроизводства и документооборота в Администрации города Омска;
  • управление архивным делом, организация архивной работы;
  • организация кадровой работы в отношении работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
  • формирование и реализация единой политики в сфере информатизации и телекоммуникаций в Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
  • создание комплексной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
  • обеспечение защиты информации в Администрации города Омска (за исключением информации, составляющей государственную тайну);
  • ведение бухгалтерского учета, контроля и отчетности в финансовой деятельности управления;
  • организация материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности Администрации города Омска;
  • транспортное обеспечение деятельности Администрации города Омска;
  • реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере рекламы.

Формирование и реализация единой политики в сфере информатизации и телекоммуникаций

Защита персональных данных

Управление архивным делом и организация архивной работы

Реализация полномочий органа местного самоуправления в сфере рекламы

Финансовый менеджмент

Бухгалтерская отчетность

Оценка условий труда

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie