
Как сообщил в своём телеграм-канале мэр Омска, у владельцев транспортных карт «Омка» появилась возможность перенести денежные средства, имеющиеся на балансе. Сделать это можно при потере старой карты.
«Для переноса баланса с утраченной карты «Омка» на новую её владельцу необходимо направить обращение в АО «Пассажирсервис», приложив информацию о трёх совершённых пополнениях», — уточнил Сергей Шелест.
А именно:
- копии не менее трёх чеков, датированных не позднее 1 января 2019 года, если карта была пополнена в пунктах продажи;
- банковские справки по трём последним операциям, если пополнение карты выполняется через приложение банка.
Другими словами, все те омичи, которые потеряли «Омку» в период с 1 января 2019 по настоящее время, имея подтверждающие документы о её пополнении, могут перенести с неё неиспользованные средства.
Обращения в АО «Пассажирсервис» принимаются на электронную почту passervis@mail.ru или в группе «Омск Транспорт» во «ВКонтакте».
«Специалистам потребуется три рабочих дня на подтверждение предоставленной информации, после чего с паспортом и исправной картой «Омка» вас пригласят в офис «Пассажирсервиса» для заполнения соответствующего заявления. При переносе баланс карты будет рассчитан по данным автоматизированной системы оплаты проезда с учётом поездок, которые могут быть совершены в период рассмотрения вашего обращения», — уточнил мэр.
Офис АО «Пассажирсервиса» располагается по адресу: ул. Красный Путь, 84. При подаче заявления новую карту «Омка» можно будет приобрести на месте.
Отметим, что если предоставленных владельцем карты сведений об операциях будет недостаточно для однозначной его идентификации, то в переносе неиспользованного баланса может быть отказано. Более подробную информацию о процедуре переноса баланса пользователи «Омки» могут получить, ознакомившись с приказом департамента транспорта города Омска №50 от 01.07.2025 года. Его текст размещён на сайте etk55.ru в разделе «Физическим лицам».