Специалисты отдела коммунального хозяйства администрации Октябрьского округа совместно с представителями управляющих компаний, обслуживающих многоквартирные дома на территории округа, оперативно реагируют на обращения, связанные с нарушением температурного режима.
К жителю, направившему обращение, отправляется комиссия по теплу, которая с помощью специальных приборов измеряет температуру в жилом помещении, после чего принимаются соответствующие меры. Если в квартире температурный режим ниже нормы, управляющая организация должна найти и устранить причину.
Бывают и случаи, когда комиссия фиксирует, что температура в квартире соответствует норме или даже превышает ее на один или два градуса, тогда заявителю разъясняют, что повышать температуру в жилом помещении не требуется.
Напоминаем, что температура в квартире должна быть не менее 18-20 градусов тепла, в угловых комнатах квартир — выше на 2 градуса.
В окружной администрации еженедельно проходит заседание окружного штаба по теме отопительного периода, на котором рассматриваются обращения, поступившие от жителей, и решаются вопросы о мерах оперативного реагирования.
«Омичи могут сообщить о недостатках в работе отопительных систем в управляющую компанию, обслуживающую многоквартирный дом, либо к поставщику тепла. Если управляющая компания не реагирует на жалобу или ресурсоснабжающая организация не предпринимает никаких действий, рекомендуется подать жалобу в орган надзора — Государственную жилищную инспекцию. Также можно обратиться в отдел ЖКХ соответствующей администрации округа по территориальной принадлежности. Как показывает практика, большинство вопросов решается на уровне взаимодействия округа со специалистами управляющих организаций», — сообщила начальник отдела ЖКХ администрации Октябрьского округа Марина Кузнецова.