После капитально-восстановительного ремонта на маршрутную линию вышел трамвайный вагон №46. Он обновился как внешне, так и внутренне: в трамвае заменили электронное оборудование, отопительную систему, узлы и механизмы.
«Это уже 19-й вагон, на котором мы провели капитально-восстановительный ремонт. Его полностью разобрали до основания, оставив только несущую раму и остов. Затем заменили все составляющие на новые, усилили конструкцию. Элементы, которые подлежат дальнейшей эксплуатации, мы оставили для возможного использования в качестве запасных частей», — рассказал начальник цеха плановых видов ремонта филиала «Трамвайное депо» МП г. Омска «Электрический транспорт» Александр Шаповалов.
Как отметили в МП г. Омска «Электрический транспорт», проведение КВР значительно увеличивает уровень комфорта пассажиров, делает более удобной работу водителя, а также позволяет осуществлять дистанционное управление некоторых устройств. В числе прочих преимуществ — плавность хода и торможения трамвайного вагона, снижение уровня шума при движении и износа рельс.
«Данный вагон прошел процедуру обкатки по всем действующим маршрутам, определены водители, которые будут работать на нем — Сергей Белов и Нина Грязнова. При проведении КВР мы установили на вагоне валидаторы, то есть устройства для бескондукторной системы оплаты проезда, и видеокамеры. Вагон готов к эксплуатации!» — добавил начальник филиала «Трамвайное депо» МП г. Омска «Электрический транспорт» Евгений Юнг.
Напомним, что капитально-восстановительный ремонт подвижного состава предприятие проводит с 2011 года. КВР осуществляется за счет собственных сил и средств. В среднем за год капитальное обновление проходят один трамвайный вагон и один троллейбус.