Административным регламентом определен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем (представителем) в орган опеки по месту жительства (пребывания) несовершеннолетнего:
- Заявление о выдаче разрешения, составленное по форме в соответствии с приложением к административному регламенту;
- Копия документа, удостоверяющего личность родителей, законного представителя несовершеннолетнего;
- Копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего;
- Документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица, в случае подачи заявления уполномоченным лицом;
- Согласие ребенка, достигшего возраста 10 лет, на изменение имени и (или) фамилии.
Заявители предоставляют копии документов, предусмотренных подпунктами 2, 3 пункта 9 административного регламента, одновременно с предъявлением оригинала.
Прием документов для получения государственной услуги в сфере опеки и попечительства осуществляется в казенном учреждении города Омска «Управление по обеспечению деятельности Администрации города Омска» отдел «Служба одного окна» по адресу: ул. Гагарина, 32/1, каб. 121, окна № 22–25.
Часы работы: с понедельника по четверг — с 08:40 до 17:30; в пятницу — с 08:40 до 16:00; технические перерывы — с 10:40 до 11:00 с 15:40 до 16:00; перерыв на обед — с 13:00 до 14:00; суббота, воскресенье — выходные дни.
На прием можно записаться по телефону 78-79-01 либо на странице портал муниципалитета «Услуги и сервисы».
С административным регламентом можно ознакомиться на официальном портале Администрации города Омска в разделе «Услуги и сервисы», подразделе «Образование, семья и дети».