Занятия начинаются в августе и проходят два раза в неделю, их цель — помочь будущим воспитанникам адаптироваться к новым условиям детского сада.
В присутствии родителей дети охотно идут на контакт с педагогами и сверстниками, активно участвуя в подвижных играх и исследуя окружающий мир. Поддержка близкого человека в этот период создает у детей чувство безопасности и уверенности. Родители, в свою очередь, становятся неотъемлемой частью педагогического процесса, погружаясь в атмосферу эмоций и чувств, знакомясь с методами работы и образовательным процессом, а иногда удивляясь достижениям своих детей. Таким образом, детско-родительские встречи становятся не только инструментом раннего развития, но и мостом, соединяющим семью и образовательное учреждение.
«В первой половине дня, на протяжении 30 минут, малыши в возрасте от 2 до 2,5 лет участвуют в игровых сессиях, способствующих их эмоциональному и социальному развитию. На занятиях мы активно взаимодействуем с родителями, обучая их методам поддержки и общения с детьми в процессе подготовки к детскому саду. Каждая встреча наполнена яркими играми, творчеством и радостью общения, что позволяет детям минимизировать тревогу и страх перед новым этапом жизни», — рассказала Алена Юркова.