
Как сообщили в администрации округа, наибольшее число обращений поступает традиционно в письменной форме, в том числе и через электронную почту. Так, в окружную администрацию в 2024 году поступило всего 1421 устное и письменное обращение граждан.
Число обращений, поданных с использованием электронной формы федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», составило 1682.
«За прошедший год можно отметить существенное увеличение интернет-обращений по сравнению с 2023 годом — с 263 до 401 обращения. В основном жители округа направляли свои замечания по вопросам содержания общего имущества многоквартирных домов, правил благоустройства, претензий к работе управляющих компаний», — рассказала начальник отдела по работе с обращениями граждан администрации Советского округа Анастасия Котова.
На личных приемах руководителей администрации округа побывало 64 жителя, из них 55 человек обратилось к главе администрации округа, 7 человек были приняты первым заместителем главы, 2 человека — заместителями главы.
В округе отмечают, что одной из важнейших задач отдела по работе с обращениями граждан является систематический контроль за сроками рассмотрения обращений . Жители напоминают, что они могут обратиться в округ письменно, через корреспондентский ящик, а также с помощью электронной почты или платформы обратной связи на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Кроме этого, сотрудники округа ведут консультируют жителей по телефону 25-57-84.