Омск
Официальный портал Администрации города Омска

Управление муниципальными финансами

Цель программы

Ответственный исполнитель

Повышение эффективности управления муниципальными финансами, качества организации и осуществления бюджетного процесса в городе Омске.

Департамент финансов

Участники программы

Департамент контрактной системы в сфере закупокУправление деламиУправление финансового контроля

Ожидаемые результаты

Ожидаемый результат реализации муниципальной программы города Омска Единицы измерения Значение
2021 год (фактическое значение) Годы реализации
2023 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030
Уровень общей сбалансированности и устойчивости бюджета города Омска коэффициент 1 0,8 0,8 1 1 1 1 1 1
Эффективность контрольной деятельности, осуществляемой органом внутреннего муниципального финансового контроля, в городе Омске % 110,3 100 100 100 100 100 100 100 100
Средняя ежегодная экономия бюджетных средств, полученная в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, а также по закупкам в электронной форме в порядке, предусмотренном частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок % 15,3 >=5,5 >=5,5 >=5,5 >=5,5 >=5,5 >=5,5 >=5,5 >=5,5

Финансирование подпрограммы, руб.

2023 2024 2025 2026
Бюджет города Омска 364 371 793,75 867 660 148,12 1 048 520 046,92 1 198 944 965,75
2027 2028 2029 2030
Бюджет города Омска 1 198 944 965,75 1 198 944 965,75 1 198 944 965,75 1 198 944 965,75

Подпрограммы

  1. Реализация полномочий муниципального образования город Омск в финансовой, бюджетной и налоговой сфере.
  2. Реализация долговой политики города Омска.
  3. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Омска.
  4. Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

Подпрограмма «Реализация полномочий муниципального образования город Омск в финансовой, бюджетной и налоговой сфере»

Задачи подпрограммы

Организация и осуществление бюджетного процесса в городе Омске.

Ожидаемые результаты

Ожидаемый результат реализации муниципальной программы города Омска Единицы измерения Значение
2021 год (фактическое значение) Годы реализации
2023 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030
Рост объема поступивших налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) отчетного финансового года к году, предшествующему отчетному (при сопоставимых условиях) коэффициент 1,13 > 1 > 1 > 1 > 1 > 1 > 1 > 1 > 1
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета города Омска (без учета субвенций) % 69,6 60 60 60 60 60 60 60 60
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) % 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Уровень программных расходов бюджета города Омска % 96,7 >= 90 >= 90 >= 90 >= 90 >= 90 >= 90 >= 90 >= 90
Уровень открытости бюджетных данных % 100 100 100 100 100 100 100 100 100

Индикаторы подпрограммы

2023–2026 годы

Наименование Единица измерения Значение
в том числе по годам реализации подпрограммы
2023 2024 2025 2026
Уровень оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ДФ % 100 100 100 100
Степень качества составления реестра расходных обязательств города Омска % 100 100 100 100
Степень соблюдения сроков составления проекта бюджета города Омска % 100 100 100 100
Степень соответствия проекта Решения Омского городского Совета о бюджете требованиям Решения Омского городского Совета от 28 ноября 2007 года N 74 «О бюджетном процессе в городе Омске» % 100 100 100 100
Исполнение бюджета города Омска по доходам % 95,0 - 100,0 95,0 - 100,0 95,0 - 100,0 95,0 - 100,0
Исполнение бюджета города Омска по расходам % 95,0 - 100,0 95,0 - 100,0 95,0 - 100,0 95,0 - 100,0
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме доходов бюджета города Омска % 45 45 45 45
Рост объема местных налогов, поступивших в бюджет города Омска (при сопоставимых условиях) Коэффициент >= 1,03 >= 1,0 >= 1,0 >= 1,0
Доля просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей и получателей средств бюджета города Омска в расходах бюджета города Омска в части собственных полномочий % <= 0,07 0 0 0
Доля экономии бюджетных средств по результатам проверок сметной документации % 10 7 7 7
Доля экономии бюджетных средств за счет снижения стоимости строительных материалов и оборудования по результатам мониторинга в ходе проверки сметной документации % 7 5 5 5
Среднее значение доли программно-целевых расходов главных распорядителей бюджетных средств, являющихся структурными подразделениями Администрации города Омска % >= 70 >= 70 >= 70 >= 70
Количество изменений в формы месячной отчетности об исполнении бюджета города Омска, предоставляемые в Министерство финансов Омской области после сроков предоставления данных форм Ед. <= 4 <= 4 <= 4 <= 4
Удельный вес своевременно обработанных финансовым органом платежных поручений на осуществление платежей с лицевых счетов получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений % 100 100 100 100
Степень соответствия размещаемой информации о деятельности финансового органа и состоянии муниципальных финансов требованиям постановления Администрации города Омска от 28 ноября 2019 года N 786-п «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации города Омска» % 100 100 100 100
Степень соответствия размещаемой информации о муниципальных финансах требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации» % 100 100 100 100
Доля главных администраторов средств бюджета города Омска, имеющих высокий уровень качества финансового менеджмента % >= 68,0 >= 68,0 >= 68,0 >= 68,0
Среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета города Омска % >= 90,0 >= 90,0 >= 90,0 >= 90,0
Количество победителей конкурсов в сфере муниципальных финансов Чел. 5 10 27 27
Удельный вес своевременно исполненных ДФ судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет средств бюджета города Омска % 100 100 100 100

2027–2030 годы

Наименование Единица измерения Значение
в том числе по годам реализации подпрограммы
2027 2028 2029 2030
Уровень оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ДФ % 100 100 100 100
Степень качества составления реестра расходных обязательств города Омска % 100 100 100 100
Степень соблюдения сроков составления проекта бюджета города Омска % 100 100 100 100
Степень соответствия проекта Решения Омского городского Совета о бюджете требованиям Решения Омского городского Совета от 28 ноября 2007 года N 74 «О бюджетном процессе в городе Омске» % 100 100 100 100
Исполнение бюджета города Омска по доходам % 95,0 - 100,0 95,0 - 100,0 95,0 - 100,0 95,0 - 100,0
Исполнение бюджета города Омска по расходам % 95,0 - 100,0 95,0 - 100,0 95,0 - 100,0 95,0 - 100,0
Доля налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме доходов бюджета города Омска % 45 45 45 45
Рост объема местных налогов, поступивших в бюджет города Омска (при сопоставимых условиях) Коэффициент >= 1,0 >= 1,0 >= 1,0 >= 1,0
Доля просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей и получателей средств бюджета города Омска в расходах бюджета города Омска в части собственных полномочий % 0 0 0 0
Доля экономии бюджетных средств по результатам проверок сметной документации % 7 7 7 7
Доля экономии бюджетных средств за счет снижения стоимости строительных материалов и оборудования по результатам мониторинга в ходе проверки сметной документации % 5 5 5 5
Среднее значение доли программно-целевых расходов главных распорядителей бюджетных средств, являющихся структурными подразделениями Администрации города Омска % >= 70 >= 70 >= 70 >= 70
Количество изменений в формы месячной отчетности об исполнении бюджета города Омска, предоставляемые в Министерство финансов Омской области после сроков предоставления данных форм Единиц <= 4 <= 4 <= 4 <= 4
Удельный вес своевременно обработанных финансовым органом платежных поручений на осуществление платежей с лицевых счетов получателей бюджетных средств, бюджетных и автономных учреждений % 100 100 100 100
Степень соответствия размещаемой информации о деятельности финансового органа и состоянии муниципальных финансов требованиям постановления Администрации города Омска от 28 ноября 2019 года N 786-п «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Администрации города Омска» % 100 100 100 100
Степень соответствия размещаемой информации о муниципальных финансах требованиям приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года N 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации» % 100 100 100 100
Доля главных администраторов средств бюджета города Омска, имеющих высокий уровень качества финансового менеджмента % >= 68,0 >= 68,0 >= 68,0 >= 68,0
Среднее значение оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств бюджета города Омска % >= 90,0 >= 90,0 >= 90,0 >= 90,0
Количество победителей конкурсов в сфере муниципальных финансов  Чел. 27 27 27 27
Удельный вес своевременно исполненных ДФ судебных актов, предусматривающих взыскание денежных средств за счет средств бюджета города Омска % 100 100 100 100

Финансирование подпрограммы, руб.

2023 2024 2025 2026
Бюджет города Омска 115 508 034,72 121 033 485,79 162 848 967,8 153 273 886,63
2027 2028 2029 2030
Бюджет города Омска 153 273 886,63 153 273 886,63 153 273 886,63 153 273 886,63

Подпрограмма «Реализация долговой политики города Омска»

Задача подпрограммы

Обеспечение сбалансированности бюджета города Омска с соблюдением ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Ожидаемые результаты

Ожидаемый результат реализации муниципальной программы города Омска Единицы измерения Значение
2021 год (фактическое значение) Годы реализации
2023 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030
Уровень снижения расходов на обслуживание муниципального долга % 35,4 >= 5 >= 5 >= 5 >= 5 >= 5 >= 5 >= 5 >= 5
Объем просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам рублей 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Отношение муниципального долга к утвержденному объему налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска % 60 69,2 62,8 59,5 56,1 56,1 56,1 56,1 56,1

Индикаторы подпрограммы

2023–2026 годы

Наименование Единица измерения Значение
в том числе по годам реализации подпрограммы
2023 2024 2025 2026
Соблюдение ограничения по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга % <= 15,0 <= 15,0 <= 15,0 <= 15,0
Соблюдение ограничения по предельному объему муниципального долга % <= 100,0 <= 100,0 <= 100,0 <= 100,0

2027–2030 годы

Наименование Единица измерения Значение
в том числе по годам реализации подпрограммы
2027 2028 2029 2030
Соблюдение ограничения по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга % <= 15,0 <= 15,0 <= 15,0 <= 15,0
Соблюдение ограничения по предельному объему муниципального долга % <= 100,0 <= 100,0 <= 100,0 <= 100,0

Финансирование подпрограммы, руб.

2023 2024 2025 2026
Бюджет города Омска 170 000 000 661 000 000 800 000 000 960 000 000
2027 2028 2029 2030
Бюджет города Омска 960 000 000 960 000 000 960 000 000 960 000 000

Подпрограмма «Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений города Омска»

Задача подпрограммы

Организация работы по эффективному использованию средств бюджета города Омска и внебюджетных источников финансирования на основе развития и совершенствования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Ожидаемые результаты

Ожидаемый результат реализации муниципальной программы города Омска Единицы измерения Значение
2021 год (фактическое значение) Годы реализации
2023 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030
Автоматизация процесса закупок товаров, работ и услуг и интеграция муниципальной информационной системы города Омска "Закупки города Омска" с единой информационной системой в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд % 100 100 100 100 100 100 100 100 100
Общая средняя ежегодная экономия средств, полученная в результате определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, а также по закупкам в электронной форме в порядке, предусмотренном частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок % 5,6 >=5,5 >=5,5 >=5,5 >=5,5 >=5,5 >=5,5 >=5,5 >=5,5

Индикаторы подпрограммы

2023–2026 годы

Наименование Единица измерения Значение
в том числе по годам реализации подпрограммы
2023 2024 2025 2026
Уровень оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ДКС % 100 100 100 100
Количество заявок заказчиков, на основании которых проведены процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, а также закупки в электронной форме в порядке, предусмотренном частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок Ед. 4 900 5 000 5 000 5 000
Количество обоснованных жалоб на 1000 процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, а также закупок в электронной форме в порядке, предусмотренном частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок Ед. 4 4 4 4

2027–2030 годы

Наименование Единица измерения Значение
в том числе по годам реализации подпрограммы
2027 2028 2029 2030
Уровень оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ДКС % 100 100 100 100
Количество заявок заказчиков, на основании которых проведены процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, а также закупки в электронной форме в порядке, предусмотренном частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок Ед. 5 000 5 000 5 000 5 000
Количество обоснованных жалоб на 1000 процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, а также закупок в электронной форме в порядке, предусмотренном частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе в сфере закупок Ед. 4 4 4 4

Финансирование подпрограммы, руб.

2023 2024 2025 2026
Бюджет города Омска 46 647 615 50 367 123,42 50 384 184,81 50 384 184,81
2027 2028 2029 2030
Бюджет города Омска 50 384 184,81 50 384 184,81 50 384 184,81 50 384 184,81

Подпрограмма «Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля»

Задача подпрограммы

Осуществление финансового контроля в рамках полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля.

Ожидаемые результаты

Ожидаемый результат реализации муниципальной программы города Омска Единицы измерения Значение
2021 год (фактическое значение) Годы реализации
2023 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030
Качество контрольных мероприятий при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля % 86,7 65 65 65 65 65 65 65 65
Качество решений, принятых по результатам контроля, осуществляемого органом внутреннего муниципального финансового контроля % 100 95 95 95 95 95 95 95 95

Индикаторы подпрограммы

2023–2026 годы

Наименование Единица измерения Значение
в том числе по годам реализации подпрограммы
2023 2024 2025 2026
Степень исполнения полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по проведению контрольных мероприятий % 100 100 100 100
Соотношение объема проверенных средств бюджета города Омска при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля к общей сумме расходов бюджета города Омска (без учета расходов на обслуживание муниципального долга и муниципальных гарантий) % 24 24 24 24

2027–2030 годы

Наименование Единица измерения Значение
в том числе по годам реализации подпрограммы
2027 2028 2029 2030
Степень исполнения полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по проведению контрольных мероприятий % 100 100 100 100
Соотношение объема проверенных средств бюджета города Омска при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля к общей сумме расходов бюджета города Омска (без учета расходов на обслуживание муниципального долга и муниципальных гарантий) % 24 24 24 24

Финансирование подпрограммы, руб.

2023 2024 2025 2026
Бюджет города Омска 32 216 144,03 35 259 538,91 34 940 894,31 34 940 894,31
2027 2028 2029 2030
Бюджет города Омска 34 940 894,31 34 940 894,31 34 940 894,31 34 940 894,31

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie