Доступное жилье и коммунальные услуги
► Объекты муниципальной программы на карте (строящиеся, проектируемые, реконструируемые)
Цель программы |
Ответственный исполнитель |
Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения, повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг, повышение уровня благоустройства территорий города Омска, создание условий для внедрения в производственной и коммунальной сферах прогрессивных энергосберегающих технологий и оборудования и обеспечение надежного энергоснабжения потребителей. | Департамент жилищной политики |
Участники программы |
|
Департамент городского хозяйства, департамент имущественных отношений, департамент строительства, управление делами, Городской жилищный центр, ресурсоснабжающие организации (по согласованию). |
Ожидаемые результаты
Ожидаемый результат реализации муниципальной программы города Омска | Единицы измерения | Значение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 год (фактическое значение) | Годы реализации | |||||||||
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |||
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма | % | 2,9 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления многоквартирными домами | % | 98,4 | 99 | =>99 | =>99 | =>99 | =>99 | =>99 | =>99 | =>99 |
Доля объема электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) на территории города Омска | % | 98,88 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории города Омска | % | 93,1 | 99,8 | 99,9 | 99,9 | 99,9 | 99,9 | 99,9 | 99,9 | 99,9 |
Финансирование программы, руб.
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | |
---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 1 443 654 785,65 | 1 745 524 149,89 | 831 242 685,95 | 919 401 463,74 |
Областной бюджет | 651 069 724,13 | 1 112 942 573,28 | 136 269 720 | 110 751 696,0 |
Федеральный бюджет | 2 144 780 490,93 | 599 701 671,45 | 442 786 600,00 | |
Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства | 1 305 838 450,06 | 874 148 809 | ||
Внебюджетные средства | 10 000 000,00 | 10 000 000,00 | 10 000 000,00 | 10 000 000,00 |
Средства ресурсоснабжающих организаций | 97 581 770,00 | 100 000,00 |
2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 426 087 463,74 | 426 087 463,74 | 426 087 463,74 | 426 087 463,74 |
Внебюджетные средства | 10 000 000,00 | 10 000 000,00 | 10 000 000,00 | 10 000 000,00 |
Средства ресурсоснабжающих организаций |
Подпрограммы
Подпрограмма «Обеспечение населения доступным и комфортным жильем»
Задачи подпрограммы
- Создание условий для обеспечения жилыми помещениями муниципального жилищного фонда малоимущих граждан и граждан, имеющих невысокий уровень дохода.
- Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства.
- Управление муниципальным жилищным фондом города Омска.
- Руководство и управление в сфере жилищных отношений.
Ожидаемые результаты
Ожидаемый результат реализации муниципальной программы города Омска | Единицы измерения | Значение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 год (фактическое значение) | Годы реализации | |||||||||
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |||
Соотношение количества граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в отчетном периоде, к уровню 2022 года (в 2022 году — 20 292 человек) | % | 94,23 | 96 | 94 | 92 | 90 | 88 | 86 | 84 | 82 |
Уровень фактического исполнения прогноза поступления доходов от распоряжения муниципальным жилищным фондом в бюджет города Омска | % | 103,01 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого департаментом жилищной политики Администрации города Омска (за год, предшествующий отчетному) | % | 92,8 | ≥80 | ≥80 | ≥80 | ≥80 | ≥80 | ≥80 | ≥80 | ≥80 |
Индикаторы подпрограммы
2023–2030 годы
Наименование | Единица измерения | Значение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
в том числе по годам реализации подпрограммы | |||||||||
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | ||
Количество жилых помещений, приобретенных в муниципальную собственность | ед. | 17 | 7 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Исполнение прогноза поступления дохода бюджета города Омска по начислению платы за пользование муниципальными жилыми помещениями по договору социального найма и договору найма жилых помещений специализированного жилищного фонда | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Строительство автомобильных дорог в новом жилом районе «Амурский» в ЦАО г. Омска, 1 этап, 1 очередь | |||||||||
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации | ед. | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | 1,3 | 1 | - | - | - | - | - | - |
Реализация инфраструктурного проекта «Обеспечение транспортной доступности жилищного фонда в рамках реализации проектов «Строительство жилищного фонда на территории Кировского административного округа города Омска в границах улиц 3-я Островская, Шаронова, Крупской, 1-я Рыбачья. Коммерческое обозначение «Кварталы Драверта», «Строительство «Микрорайона «Зеленая река», расположенного на территории, ограниченной улицами Волгоградской, проектируемой улицей N 3, улицей Покровской, улицей Меридиальной, улицей Верхнеднепровской, улицей Кондратюка в Кировском административном округе города Омска | |||||||||
Приобретение троллейбусов | |||||||||
Количество приобретенных троллейбусов | ед. | 40 | - | - | - | - | - | - | - |
Реконструкция автомобильной дороги по бульвару Архитекторов от ТЦ «МЕГА» до улицы Крупской (с устройством контактной троллейбусной сети) | |||||||||
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации | ед. | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | - | 3,98 | - | - | - | - | - | - |
Степень готовности реконструируемого объекта | % | 30 | 100 | - | - | - | - | - | - |
Реконструкция троллейбусного депо по улице Ватутина | |||||||||
Количество реконструированных (построенных) объектов | ед. | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
Наличие заключенного муниципального контракта на выполнение подрядных работ | ед. | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
Строительство тяговых подстанций троллейбусной линии | |||||||||
Количество установленных тяговых подстанций троллейбусной линии | ед. | 2 | - | - | - | - | - | - | - |
Строительство контактной троллейбусной сети по улице Крупской от бульвара Архитекторов до улицы Лукашевича, по улице Перелета от улицы Крупской до проспекта Комарова, по проспекту Комарова от улицы Перелета до улицы Лукашевича | |||||||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | 7,6 | - | - | - | - | - | - | - |
Строительство контактной троллейбусной сети по улицам Лукашевича и Волгоградской от улицы Ватутина до улицы Дергачева | |||||||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | 3,48 | - | - | - | - | - | - | - |
Количество оплаченных договоров (контрактов) по работам, выполненным в предыдущие финансовые годы | км | - | 1 | - | - | - | - | - | - |
Реконструкция автомобильной дороги по улице Шаронова от бульвара Архитекторов до улицы Перелета | |||||||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | - | 1,0294 | - | - | - | - | - | - |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации | ед. | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
Обеспечение проведения технической инвентаризации и рыночной оценки жилищного фонда города Омска | |||||||||
Количество жилых помещений, прошедших рыночную оценку | ед. | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Количество жилых помещений муниципального жилищного фонда, прошедших техническую инвентаризацию | ед. | 89 | 89 | 89 | 89 | 89 | 89 | 89 | 89 |
Количество бесхозяйных жилых помещений, прошедших техническую инвентаризацию | ед. | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Количество актов обследования, подтверждающих снос аварийных домов | ед. | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Количество жилых помещений, на которые получено экспертное заключение в соответствии с требованием санитарного законодательства | ед. | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Количество подготовленных и оформленных проектов переустройства и (или) перепланировки муниципальных жилых помещений | ед. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество жилых помещений, в отношении которых проведена экспертиза по определению решения суда | ед. | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Содержание и обслуживание муниципального жилищного фонда города Омска | |||||||||
Количество жилых помещений муниципального жилищного фонда, за которые произведена оплата жилищно-коммунальных услуг по договорам | ед. | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Количество жилых помещений, в которые обеспечен доступ | ед. | 41 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
Количество жилых помещений муниципального жилищного фонда, за которые произведена оплата жилищно-коммунальных услуг по судебным актам | ед. | 60 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Освобождение жилых помещений от бытового мусора | ед. | 49 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Доля жилых помещений муниципального жилищного фонда города Омска, в которых проживают многодетные семьи, семьи, находящиеся в трудной жизненной ситуации, в социально опасном положении, в отношении которых заключены договоры по проведению работ по установке и обслуживанию автономных дымовых пожарных извещателей | % | 32 | |||||||
Оплата судебных актов и мировых соглашений | |||||||||
Удельный вес своевременно оплаченных исполнительных документов в части возмещения вреда, оплаты штрафов, сборов и прочих штрафных санкций, госпошлины и других судебных издержек | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Осуществление функций руководства и управления в сфере установленных полномочий | |||||||||
Исполнение прогноза поступления доходов от распоряжения муниципальным жилищным фондом | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Доля многодетных семей, состоящих на учете, получивших денежную выплату, в общем количестве многодетных семей, имеющих право на получение денежной выплаты и обратившихся за ее получением | % | 50 |
<*> — данные уточняются проектно-изыскательскими работами
Финансирование подпрограммы, руб.
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | |
---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 163 990 775,32 | 138 730 940,17 | 107 337 836,66 | 111 373 663,91 |
Областной бюджет | 18 053 568 | 178 440 004,8 | 136 269 720 | 110 751 696,0 |
Федеральный бюджет | 2 140 069 300,00 | 993 514 700,00 |
2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 111 373 663,91 | 111 373 663,91 | 111 373 663,91 | 111 373 663,91 |
Федеральный бюджет |
Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в городе Омске»
Задача подпрограммы
Предоставление государственной поддержки на приобретение жилья молодым семьям.
Ожидаемые результаты
Ожидаемый результат реализации муниципальной программы города Омска | Единицы измерения | Значение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 год (фактическое значение) | Годы реализации | |||||||||
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |||
Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия, из числа граждан данной категории, получивших свидетельства о праве на предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Индикаторы подпрограммы
2023–2030 годы
Наименование | Единица измерения | Значение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
в том числе по годам реализации подпрограммы | |||||||||
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | ||
Количество молодых семей - участников мероприятия ведомственной целевой программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году | Семья | 59 | 76 | 76 | 76 | 76 | 76 | 76 | 76 |
Количество молодых семей - участников мероприятия ведомственной целевой программы, получивших свидетельства о праве на предоставление социальной выплаты | Семья | 8 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 |
Количество молодых семей - участников мероприятия ведомственной целевой программы, получивших социальную выплату | Семья | 8 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 | 11 |
Количество молодых семей - участников мероприятия ведомственной целевой программы, получивших дополнительную социальную выплату | Семья | - | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Финансирование подпрограммы, руб.
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 1 760 658,92 | 2 910 315,76 | 2 500 000,00 | 2 500 000,00 | ||
Областной бюджет | 9 534 140,15 | 17 006 106,34 | ||||
Федеральный бюджет | 4 711 190,93 | 8 286 735,5 | ||||
Внебюджетные средства | 10 000 000,00 | 10 000 000,00 | 10 000 000,00 | 10 000 000,00 |
2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 2 500 000,00 | 2 500 000,00 | 2 500 000,00 | 2 500 000,00 | ||
Областной бюджет | ||||||
Федеральный бюджет | ||||||
Внебюджетные средства | 10 000 000,00 | 10 000 000,00 | 10 000 000,00 | 10 000 000,00 |
Подпрограмма «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»
Задачи подпрограммы
- Ликвидация аварийного жилищного фонда.
- Строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, реконструкция зданий.
Ожидаемые результаты
Ожидаемый результат реализации муниципальной программы города Омска | Единицы измерения | Значение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 год (фактическое значение) | Годы реализации | |||||||||
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |||
Соотношение общей площади аварийного жилищного фонда, расселенного в отчетном периоде, к общей площади аварийного жилищного фонда, признанного таковым в отчетном периоде | % | 158 | 100 | 100 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 | 32 |
Индикаторы подпрограммы
2023–2030 годы
Наименование | Единица измерения | Значение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
в том числе по годам реализации подпрограммы | |||||||||
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | ||
Количество переселенных граждан, проживавших в аварийном жилищном фонде | ед. | 671 | 194 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Общая площадь расселенного аварийного жилищного фонда | кв.м | 8 754,3 | 18 727,3 | 2 670,5 | 2 670,5 | 2 670,5 | 2 670,5 | 2 670,5 | 2 670,5 |
Общая площадь аварийного жилищного фонда, расселенного в пределах объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в соответствующем году | кв.м | - | - | - | - | - | - | - | 100 |
Общая площадь аварийного жилищного фонда, расселенного в пределах объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в соответствующем году | кв.м | - | - | - | - | - | - | - | 100 |
Количество выкупленных у собственников аварийных жилых помещений на основании судебных решений | ед. | 155 | 41 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 |
Общая площадь расселенных жилых помещений путем предоставления выплат на приобретение жилых помещений собственникам жилых помещений в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу в связи с чрезвычайной ситуацией | кв. м | 321,35 | |||||||
Общая площадь аварийного жилищного фонда, расселенного в пределах объема бюджетных средств, выделенных на данные цели в соответствующем году | кв. м | 10 643,3 | 586 | ||||||
Строительство многоквартирных домов в районе ул. 6-я Станционная для переселения граждан из аварийного жилищного фонда. Жилой дом № 1 | |||||||||
Количество многоквартирных домов, введенных в эксплуатацию, для переселения граждан из аварийного жилищного фонда | ед. | - | 1 | - | - | - | - | - | - |
Степень готовности строящихся многоквартирных домов | % | 45 | 100 | - | - | - | - | - | - |
Наличие выданных технических условий | ед. | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
Финансирование подпрограммы, руб.
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 670 378 926,95 | 675 710 848,19 | 205 115 878,41 | 205 115 878,41 | ||
Областной бюджет | 560 680 062,76 | |||||
Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства | 1 305 838 450,06 |
2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 205 115 878,41 | 205 115 878,41 | 205 115 878,41 | 205 115 878,41 | ||
Областной бюджет | ||||||
Средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства |
Подпрограмма «Обеспечение функционирования и развития объектов жилищно-коммунального хозяйства»
Задачи подпрограммы
- Организация капитального ремонта и ремонта многоквартирных домов.
- Строительство и реконструкция объектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
- Содействие обеспечению условий для повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг и развития инженерной инфраструктуры города Омска.
Ожидаемые результаты
Ожидаемый результат реализации муниципальной программы города Омска | Единицы измерения | Значение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 год (фактическое значение) | Годы реализации | |||||||||
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |||
Доля уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Омска, в доле муниципальных жилых помещений | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Доля судебных решений об обязании Администрации города Омска произвести капитальный ремонт многоквартирных домов, по которым прекращено исполнительное производство, от общего количества таких судебных решений | % | - | 2 | 2,05 | 2,09 | 2,13 | 2,16 | 2,19 | 2,22 | 2,25 |
Доля эксплуатируемых более 40 лет многоквартирных домов, в которых не выбран способ управления многоквартирным домом и по которым управляющими организациями выполнены работы по подготовке к сезонной эксплуатации, от общего числа таких домов | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Доля многоквартирных домов, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, по которым выполнен текущий ремонт в целях устранения аварийных ситуаций, от общего числа таких домов, на которых возникли аварийные ситуации | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Протяженность реконструированных (построенных) линий наружного освещения, инженерных сетей водоснабжения, канализации, электроснабжения и теплоснабжения на территории города Омска | км | - | 30,73 | 24 | 25 | 24 | 26 | 22 | 24 | 25 |
Индикаторы подпрограммы
2023–2030 годы
Наименование | Единица измерения | Значение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
в том числе по годам реализации подпрограммы | |||||||||
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | ||
Площадь отремонтированного муниципального жилищного фонда | кв.м | 650,8 | 450 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Площадь муниципального жилищного фонда, в доле которого Администрацией города Омска уплачен взнос на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Омска | тыс. кв.м | 308,2 | 308,2 | 308,2 | 308,2 | 308,2 | 308,2 | 308,2 | 308,2 |
Количество многоквартирных домов, на которых выполнены отдельные виды работ по капитальному ремонту, в том числе в рамках исполнения судебных актов | ед. | 24 | 70 | 40 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Количество многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на которых выполнен текущий ремонт | ед. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Удельный вес своевременно оплаченных судебных актов и мировых соглашений | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Наличие научного обоснования необходимости, целесообразности, очередности, сроков и оптимальных решений восстановления безопасности эксплуатации многоквартирных домов 335 серии | ед. | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
Количество многоквартирных домов, подготовленных к сезонной эксплуатации за счет бюджета города Омска | ед. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Удельный вес своевременно оплаченных судебных актов и мировых соглашений | % | 100 | 100 | - | - | - | - | - | - |
Количество многоквартирных домов 335 серии, на которых выполнены работы по усилению несущих конструкций | ед. | 4 | |||||||
Обеспечение объектами инженерной инфраструктуры кварталов земельных участков, предоставляемых семьям, имеющим трех и более детей, для строительства индивидуальных жилых домов, в том числе: | |||||||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | 1,33 | 20,33 | - | - | - | - | - | - |
Обеспечение объектами инженерной инфраструктуры кварталов земельных участков, предоставляемых семьям, имеющим трех и более детей, для строительства индивидуальных жилых домов в районе ул. Маргелова и федеральной трассы М51 в Ленинском округе | |||||||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | - | 16,2 | - | - | - | - | - | - |
Наличие выданных технических условий | км | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
Наличие проектной документации | ед. | - | 1 | - | - | - | - | - | - |
Степень готовности строящегося объекта | % | - | - | 50 | 100 | ||||
Обеспечение объектами инженерной инфраструктуры кварталов земельных участков, предоставляемых семьям, имеющим трех и более детей, для строительства индивидуальных жилых домов в районе дома № 20/2 пр. Сибирский в Ленинском округе | |||||||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | - | 4,13 | - | - | - | - | - | - |
Наличие выданных технических условий | км | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
Обеспечение объектами инженерной инфраструктуры кварталов земельных участков, предоставляемых семьям, имеющим трех и более детей, для строительства индивидуальных жилых домов в районе ул. Лобова (2-й этап) в Ленинском округе | |||||||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | 1,33 | - | - | - | - | - | - | - |
Строительство сетей водоснабжения в микрорайоне Загородный | |||||||||
Наличие проектной документации | ед. | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
Строительство сетей водоснабжения в микрорайоне Новоалександровский | |||||||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | 12 | - | - | - | - | - | - | - |
Строительство сетей водоснабжения в микрорайоне Загородный | |||||||||
Протяженность реконструированного (построенного) объекта | км | 1 | - | - | - | - | - | - | - |
Количество мероприятий по актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Удельный вес своевременно оплаченных судебных актов и мировых соглашений | % | 100 | |||||||
Актуализация схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения города Омска | |||||||||
Количество мероприятий по актуализации схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Приобретение технологического оборудования и трубной продукции теплотехнического назначения для капитального ремонта участка тепловых сетей от ТПНС-305 в районе дома 92 по ул. Красный Путь | |||||||||
Степень реализации мероприятия | % | 100 | |||||||
Протяженность приобретенной трубной продукции теплотехнического назначения | п.м. | 1625 | |||||||
Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры | |||||||||
Протяженность замены инженерных сетей | км | 1,9 | 82 | ||||||
Количество бесхозяйных объектов теплоснабжения, в отношении которых проведена проверка соответствия требованиям промышленной безопасности, экологической безопасности, пожарной безопасности, требованиям безопасности в сфере теплоснабжения | ед. | 2 | 82 | ||||||
Степень снижения просроченной кредиторской задолженности получателя субсидии за потребленные топливно-энергетические ресурсы, сложившейся на дату предоставления субсидии | % | >=20 | |||||||
Степень снижения просроченной кредиторской задолженности получателя субсидии, сложившейся на дату предоставления субсидии | % | >=10 |
Финансирование подпрограммы, руб.
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 607 524 424,46 | 735 527 834,11 | 5 159 446,87,79 | 600 411 921,42 | ||
Областной бюджет | 62 801 953,22 |
2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 600 411 921,42 | 600 411 921,42 | 600 411 921,42 | 600 411 921,42 |
Подпрограмма «Энергетическая безопасность города Омска»
Задача подпрограммы
Обеспечение модернизации оборудования по производству, передаче и потреблению энергетических ресурсов и воды.
Ожидаемые результаты
Ожидаемый результат реализации муниципальной программы города Омска | Единицы измерения | Значение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2021 год (фактическое значение) | Годы реализации | |||||||||
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |||
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на тепловых электростанциях | кг у.т./Гкал | 148,2 | 138,4 | 137 | 137 | 137 | 136,9 | 136,9 | 136,9 | 136,9 |
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии | % | 12,65 | 12,2 | 12,1 | 12,1 | 12,1 | 12 | 12 | 12 | 12 |
Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды | % | 11,99 | 12,6 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,4 | 12,4 | 12,4 |
Индикаторы подпрограммы
2023–2030 годы
Наименование | Единица измерения | Значение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
в том числе по годам реализации подпрограммы | |||||||||
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | ||
Протяженность реконструированных воздушных линий | км | 13,78 | 10 | - | - | - | - | - | - |
Количество смонтированных трансформаторных подстанций | шт. | 3 | 2 | - | - | - | - | - | - |
Замена силовых трансформаторов ТМГ 100 - 630 кВа | шт. | 17 | 15 | - | - | - | - | - | - |
Финансирование подпрограммы, руб.
2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бюджет города Омска | 266 221 955,79 | 100 000,00 |