Омск
Официальный портал Администрации города Омска

Служба одного окна

В Администрации города Омска работает единый центр оформления документов — служба одного окна. Гражданам и организациям предоставляется более 100 услуг, организовано 25 окон приема.

Телефон: (381-2) 78-79-01 (информатор) 
Адрес: 644099, г. Омск, ул. Гагарина, 32/1.
Электронная почта: odnookno@admomsk.omskportal.ru.

Внимание! В связи с предстоящими новогодними каникулами, а также в целях соблюдения сроков предоставления муниципальных услуг, с 16 декабря и до конца 2024 года предварительная запись на прием и выдачу документов по некоторым муниципальным услугам будет ограничена. Информация об ограничениях размещена в паспортах муниципальных услуг в разделе «Услуги и сервисы».


Основные цели и задачи службы одного окна

  • Организация предоставления документов по принципу одного окна.
  • Снижение административных барьеров и упорядочение административных процедур (действий) при предоставлении муниципальных услуг.
  • Создание комфортных условий получения заявителями муниципальных услуг и документов.
  • Контроль качества и сроков исполнения документов.
  • Переход на новый уровень взаимодействия граждан и организаций с органами власти путем применения механизмов получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Способы подачи документов

  • Личный прием заявителей.
  • Письменное обращение, направленное путем почтового отправления.
  • В электронной форме с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг. В случае, если электронные образы копий документов, поступившие в электронной форме, не удостоверены в установленном порядке соответствующей электронной подписью, в день регистрации заявления, в случаях определенных административными регламентами, производится уведомление заявителя через личный кабинет о необходимости предъявления в срок оригиналов прилагаемых к заявлению документов, а также о месте и времени их предъявления.

Способы получения результата

  • Лично.
  • Почтовым отправлением, в случае если почтовое отправление результата муниципальной услуги предусмотрено административными регламентами, регулирующими услугу.
  • В электронной форме, с использованием соответствующей электронной подписи, в случае если отправление электронного документа предусмотрено административными регламентами, регулирующими услугу.
  • Функционирует электронный сервис — Проверка готовности документов.

Обслуживание заявителя производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае, если обращается представитель заявителя, документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

Все для удобства заявителя

В местах предоставления услуг размещены перечни необходимых документов, образцы заполнения заявлений, административные регламенты и порядки предоставления запрашиваемых документов.

В холле службы работает информатор. Функционирует центр телефонного обслуживания.

Прием заявителей осуществляется с использованием электронной системы управления очередью.

Талон можно получить:

► Талон электронной очереди по предварительной записи необходимо активировать в помещении cлужбы одного окна в день обращения не ранее чем за 15 минут до назначенного времени приема и не позднее установленного времени приема следующими способами:

  • путем выбора кнопки «Ввести ПИН-код» в электронном терминале СУО. После ввода ПИН-кода происходит автоматизированная печать талона электронной очереди;
  • обратившись к информатору, предъявив документ, удостоверяющий личность и (или) назвать ПИН-код, присвоенный в момент предварительной записи.

► Время ожидания в очереди при обращении заявителей не превышает 15 минут.

► Функционирует зона самообслуживания, для подачи заявок в электронном виде.

Оказание практической помощи населению при подаче заявок в электронном виде на государственные и муниципальные услуги

Обслуживание населения по вопросам санкционированного доступа к информации, содержащейся в информационных системах:

  • регистрация на портале Госуслуг;
  • подтверждение учетной записи на портале Госуслуг;
  • восстановление пароля на портале Госуслуг.

Режим работы:

  • понедельник–четверг: с 08:40 до 17:30, технические перерывы: 10:40–11:00, 15:40–16:00;
  • пятница: с 08:40 до 16:30, технический перерыв: 10:40–11:00;
  • перерыв на обед: 13:00–14:00;
  • суббота, воскресенье — выходные дни.

Федеральный портал государственных услуг

Портал государственных услуг Омской области

Казенное учреждение Омской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Анкета о качестве оказания муниципальных услуг

Регламент работы

Нормативно-правовая база

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie