Омск
Официальный портал Администрации города Омска

АО «Тепловая компания» успешно прошла отбор для участия в программе «Модернизация коммунальной инфраструктуры»

Автор: ДГХ
Поступление целевого финансирования предприятие ожидает в текущем году.
АО «Тепловая компания» успешно прошла отбор для участия в программе «Модернизация коммунальной инфраструктуры».

Реализация этой программы позволит обновить не менее 30 километров тепловых сетей в наиболее проблемных районах города, включая Чкаловский поселок и Городок Нефтяников. Программа рассчитана на три года, в течение которых планируется заменить около 80 километров сетей, что позволит существенно улучшить надежность теплоснабжения.

Сегодня, 12 февраля, в редакции газеты «Вечерний Омск» прошла первая прямая линия в этом году, посвященная ходу отопительного сезона. Жители города получили возможность напрямую задать вопросы генеральному директору АО «Тепловая компания» Владимиру Дмитриеву. Напомним, прямые линии проводятся по поручению мэра Омска Сергея Шелеста.

Во время мероприятия специалисты приняли около 100 звонков. Руководителю предприятия удалось ответить на 14 вопросов по телефону, а 9 вопросов были заданы через платформу обратной связи «Решаем вместе».

Один из вопросов - ситуация на ул. 20 лет РККА, 244. По словам жителей, на тепловых сетях повреждение не чинит, тепловая камера находится в кипятке. Ранее на этом участке были проведены работы, в ходе которых было заменено около 200 метров теплотрассы, но проблема осталась. Владимир Дмитриев заверил, что 14 февраля этот вопрос будет решен.

Еще один адрес, который беспокоит жителей, — микрорайон Входной, дом 13/1. Замена труб прошла еще в мае прошлого года, но благоустройство не было завершено до сих пор. Дмитриев пообещал, что до конца недели вопрос с благоустройством будет решен. В числе других обращений – незавершенные работы по благоустройству парковки перед ветеринарной клиникой на Октябрьской, 75 – здесь завершение работ планируется до субботы. Подводя итоги горячей линии, Владимир Дмитриев отметил, что большинство обращений связано с недостатком объективной информации или искажением данных, которые доходят до людей.


«Когда мы четко объясняем причины, сроки и планы выполнения работ, а также предоставляем обратную связь, омичи начинают лучше понимать ситуацию», — подчеркнул он.


Дмитриев добавил, что такой опыт общения с населением помогает решать несколько задач: информация доходит до жителей, а компания систематизирует обращения и корректирует планы работы в зависимости от выявленных проблем. Все вопросы, заданные омичами, были рассмотрены, и их проблемы будут оперативно решены в ближайшее время.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie