Для юных гостей организовали увлекательную экскурсию по лабораториям, где они увидели современное оборудование, предназначенное для изучения живых организмов, проведения химических опытов, печати 3D-моделей и программирования робототехнических устройств.
Затем, разделившись на три группы, ребята посетили мастер-классы по своему направлению:
- В лаборатории «ЭлектроКвант» учащиеся 5-х классов посетили мастер-класс по физике «Радуга в стакане» и смогли своими глазами увидеть удивительные явления света и цвета, которые так завораживают нас в летнем небе.
- В лаборатории «РобоКвант» шестиклассники узнали о 3D-принтере и его возможностях, смогли собрать собственные робототехнические устройства и даже попробовали управлять ими.
- Для девятиклассников подготовили мастер-класс по созданию видеоролика «Креатив. Съемка. Монтаж». На этом занятии они познакомились с основами видеоискусства, от разработки сценария до монтажа.
«По окончании мероприятия ученики активно делились своими впечатлениями о том, что их больше всего поразило. Такие интерактивные занятия не только помогают пробудить интерес к науке, но и способствуют развитию навыков работы в команде, что является неотъемлемой частью образовательного процесса», - отметил директор школы № 110 Андрей Скляднев.
Как уточнили в департаменте образования, на сегодняшний день в городских технопарках «Кванториум» обучаются более 3000 школьников.
Напомним, омичи могут записать своих детей, которые уже посещают школу, в технопарки «Кванториум». В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в городе Омске открыто 6 кванториумов: в школах № 4, 77, 110, 144, 151 и гимназии № 75. Запись на интересующую программу доступна через сайт «Навигатор дополнительного образования Омской Области».
Справочно:
«Кванториумы» — это федеральная сеть детских технопарков, оснащенных высокотехнологичным оборудованием. Здесь дети изучают лазерные технологии, нейротехнологии и искусственный интеллект, беспилотную авиацию, программирование, 3D-моделирование и многое другое.