Омск
Официальный портал Администрации города Омска

Четыре педагога из школ города Омска получат федеральные премии за успешную работу

Автор: ДОЯ
Лучшие учителя города будут награждены федеральными премиями в размере 200 тысяч рублей накануне Дня учителя на большом праздничном мероприятии.
Четыре педагога из школ города Омска получат федеральные премии за успешную работу.

По решению Президента премии ежегодно присуждаются 1250 педагогам по всей России. В Омской области установлена квота на 17 премий. Победителей определяет экспертная комиссия, оценивающая профессиональные достижения учителей, их методические разработки и участие в конкурсах профессионального мастерства.

В городе Омске победителями стали:

  1. Лариса Викторовна Костюк , учитель химии гимназии №19. Лариса Викторовна неоднократно принимала участие в педагогических конкурсах. Она была призером муниципального этапа конкурса «Учитель года» в 2013 году и призером регионального конкурса «Лучший учитель химии» в 2022 году. Для нее это первый опыт участия в конкурсе федерального уровня, и она очень рада достигнутому результату. Лариса Викторовна благодарна администрации и коллективу гимназии за поддержку и признание ее труда, а также своим ученикам, их родителям и семье, которые активно ее поддерживают.
  2. Татьяна Анатольевна Тонких, учитель английского языка школы № 79. «Участие в любом конкурсе требует тщательной подготовки. Я изучила все документы, критерии, увидела, что в каждом пункте мне хватает баллов и, естественно, решила, что в этом году мне обязательно нужно поучаствовать в Конкурсе лучших учителей. Оставалось только систематизировать материал. И я очень рада, что мою работу так высоко оценили на Федеральном уровне», - поделилась Татьяна Тонких. 
  3. Валерий Олегович Бояркин, учитель истории и обществознания гимназии №140. С 2014 года Валерий Олегович работает учителем истории и обществознания в гимназии №140. Он считает, что работа учителя - это интересный, но сложный труд. Сложность заключается не только в обучении детей предмету, но и в развитии их способностей, умении преодолевать трудности и стремиться к своей цели. Учитель должен быть примером для своих учеников. В апреле 2024 года он решил участвовать в конкурсе «Лучший учитель», понимая, что для этого необходимо обладать харизмой и умением нестандартно мыслить. Валерий Олегович считает, что такие конкурсы стимулируют педагогов развиваться и совершенствоваться. Он выразил благодарность педагогическому коллективу гимназии за поддержку и организаторам конкурса за продуманное и интересное мероприятие.
  4. Ирина Николаевна Пужульс, учитель физики лицея №166. «Конкурс - это всегда возможность сравнить свои результаты с достижениями других. Важно, как твою работу оценивают коллеги», - делится Ирина Николаевна. Она отмечает, что хотя результаты важны, еще важнее показать свою методическую разработку и объяснить, почему они успешны. Участие в конкурсе это этап развития учителя, который позволяет раскрыть свои сильные стороны и получить положительные оценки за свою работу.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie