По решению Президента премии ежегодно присуждаются 1250 педагогам по всей России. В Омской области установлена квота на 17 премий. Победителей определяет экспертная комиссия, оценивающая профессиональные достижения учителей, их методические разработки и участие в конкурсах профессионального мастерства.
В городе Омске победителями стали:
- Лариса Викторовна Костюк , учитель химии гимназии №19. Лариса Викторовна неоднократно принимала участие в педагогических конкурсах. Она была призером муниципального этапа конкурса «Учитель года» в 2013 году и призером регионального конкурса «Лучший учитель химии» в 2022 году. Для нее это первый опыт участия в конкурсе федерального уровня, и она очень рада достигнутому результату. Лариса Викторовна благодарна администрации и коллективу гимназии за поддержку и признание ее труда, а также своим ученикам, их родителям и семье, которые активно ее поддерживают.
- Татьяна Анатольевна Тонких, учитель английского языка школы № 79. «Участие в любом конкурсе требует тщательной подготовки. Я изучила все документы, критерии, увидела, что в каждом пункте мне хватает баллов и, естественно, решила, что в этом году мне обязательно нужно поучаствовать в Конкурсе лучших учителей. Оставалось только систематизировать материал. И я очень рада, что мою работу так высоко оценили на Федеральном уровне», - поделилась Татьяна Тонких.
- Валерий Олегович Бояркин, учитель истории и обществознания гимназии №140. С 2014 года Валерий Олегович работает учителем истории и обществознания в гимназии №140. Он считает, что работа учителя - это интересный, но сложный труд. Сложность заключается не только в обучении детей предмету, но и в развитии их способностей, умении преодолевать трудности и стремиться к своей цели. Учитель должен быть примером для своих учеников. В апреле 2024 года он решил участвовать в конкурсе «Лучший учитель», понимая, что для этого необходимо обладать харизмой и умением нестандартно мыслить. Валерий Олегович считает, что такие конкурсы стимулируют педагогов развиваться и совершенствоваться. Он выразил благодарность педагогическому коллективу гимназии за поддержку и организаторам конкурса за продуманное и интересное мероприятие.
- Ирина Николаевна Пужульс, учитель физики лицея №166. «Конкурс - это всегда возможность сравнить свои результаты с достижениями других. Важно, как твою работу оценивают коллеги», - делится Ирина Николаевна. Она отмечает, что хотя результаты важны, еще важнее показать свою методическую разработку и объяснить, почему они успешны. Участие в конкурсе это этап развития учителя, который позволяет раскрыть свои сильные стороны и получить положительные оценки за свою работу.