Всего в ходе часового диалога было принято более 20 телефонных звонков, также обращения поступали через личный кабинет пользователя на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
На большинство вопросов были даны исчерпывающие ответы, часть взята в работу для более детального изучения. Так, жителей традиционно интересовал вопрос обустройства тротуаров, проездов, подходов к пешеходным переходам.
Руководитель напомнил, что предварительный перечень таких объектов формируется ежегодно на основе заявок от комитетов территориального общественного самоуправления, а также обращений жителей, поступивших в окружную и городскую администрации. Далее комиссия проводит обследование каждого объекта и утверждает перечень участков, наиболее нуждающихся в благоустройстве.
Прозвучал вопрос о том, как получить компенсацию при переводе отопления с печного на газовое, о благоустройстве общественных и необходимости ремонта дворовых территорий. Также были вопросы, требующие незамедлительного решения.
Сразу семь обращений поступило от жителей дома 119 по ул. Инженерной. Здесь из-за аварии на канализационных сетях затоплен подвал, и жители обеспокоены будет ли готов дом к отопительному сезону.
«Находимся со специалистами «ОмскВодоканала» на постоянной связи. Как только будет устранена авария, организуем откачку воды и просушку подвальных помещений, — прокомментировал глава администрации Кировского округа Алексей Наседкин. — Обязательно поможем подготовить дом к зиме».
Напомним, что обращения, находящиеся в компетенции окружной администрации, можно направить на электронный адрес pismo-kao@admomsk.ru, т. 55-51-53.