Организатором конкурса является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
Цель мероприятия - выявление и распространение лучших практик разноформатной торговли.
В этом году участники соревновались в 13 номинациях, в одной из них уверенно лидировали омичи. В Москве объявили победителей ежегодного конкурса «Торговля России». На участие в нем поступило 2,3 тыс. заявок. Омск представляли несколько предприятий торговли (сеть автомобильных заправок "Топлайн"; сеть магазинов у дома "Тюкалиночка"; сеть мясных лавок "Сибирские колбасы"; сеть ресторанов "Курочка рядом").
«Специалисты департамента городской экономической политики координировали действия организаций, пожелавших принять участие в конкурсе. От Омска были поданы заявки по 6 номинациям», - рассказал Михаил Щелконогов, первый заместитель директора профильного департамента администрации Омска. В результате конкурсная комиссия высоко оценила деятельность фирменной розничной сети мясные лавки «Сибирские колбасы».
Предприятие стало победителем номинации «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя».
Департамент городской экономической политики поздравляет победителей и призывает городские предприятия торговли принять участие в будущих конкурсах, что повышает узнаваемость бренда, укрепляет имидж предприятия и в целом позитивно отражается на позиционировании Омска.